Вы здесь: Главная > Документация > FAQ > О магазине > Правила работы
Тумбы под телевизор
Стойки под телевизор
Hi-Fi стойки
Стойки под акустику
Стойки для CD/DVD/Blue-Ray дисков
Плазмастенды
Кронштейны
Кронштейны потолочные
Кронштейны 900x600мм
Кронштейны 600x400мм
Кронштейны 800x600мм
Кронштейны 700x400мм
Кронштейны 400x400мм
Кронштейны 200x200мм
Кронштейны 100x100мм
Кронштейны к монитору
Кронштейны для DVD
Для видеопроекторов
Кронштейны для акустики
Кронштейны для ЭЛТ ТВ
Кронштейны к iPad и др.
Обеденные столы
Журнальные столы
Навесной модуль
Компьютерные столы
Сервировочные столы
Стулья
Кресла
Подставки для цветов
Этажерки и Стелажи
Вешалки
Обувницы
Банкетки и Комоды
Аудио-Видео техника
Стерео ресиверы
AV-Ресиверы
Усилители HiFi
Виниловые проигрыватели
Фонокорректоры
Тюнеры HiFi
CD проигрыватели
Сетевые медиаплееры
AV-Процессоры
Напольная акустика
Комплекты акустики
Встраиваемая акустика
Всепогодная акустика
Полочная акустика
Cабвуферы
Микросистемы
Центральный канал
Саундбар
Настенная акустика
Blu-ray-плеер
Наушники
Проф оборудование
Микрофоны
Эквалайзеры
сабвуферы
активные микшеры
Источники сигнала
Концертная акустика
пассивные микшеры
Усилители мощности
Архив товара

История

Правила работы
ТелеХит.ру / 2008-11-10

1. Размещение заказов

Все процедуры обработки заказов (размещение, изменение или отмена) выполняются только в пределах электронного каталога на сайте www.telehit.ru и имеют преимущества перед любыми другими документами и средствами коммуникации, имеющимися в распоряжении заказчика (Заказчик). Компания и Заказчик заявляют о своем согласии с данными Правилами работы, если иное не зафиксировано в письменной форме.

2. Доставка

2.1 Доставка осуществляется без дополнительной оплаты в пределах МКАД.
2.2 Компания указывает ориентировочные дату или время доставки. Компания всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки грузов в заявленные сроки.
2.3. Заказчик обязуется информировать Компанию в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного груза (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.) в течение 24 часов с момента получения груза; в противном случае Компания не принимает на себя обязательства по устранению указанных недостатков.
2.4. Заказчик обязуется осуществлять приемку сформированного и готового к выдаче заказа по тому адресу, который указан Заказчиком, либо обеспечить приемку такого груза доверенным лицом или организацией, и принимает на себя ответственность за сохранность груза непосредственно после подписания акта о приемке-передаче груза.
2.5. Если Компания не смогла выполнить заказ по какой-либо причине, не имеющей отношение к форс-мажорным обстоятельствам, и не по вине Заказчика, Компания обязуется поставить Заказчику, по согласованию с ним, иную продукцию с близкими или аналогичными потребительскими свойствами по самым низким подтвержденным рыночным ценам вместо непоставленного, полностью или частично, оборудования. Компания не отвечает за упущенную Заказчиком прибыль, и, в любом случае, размер компенсации не может превышать цену на непоставленную, полностью или частично, продукцию.
2.6. Если, по какой-либо причине, Заказчик не может обеспечить приемку груза, готового к выдаче, Компания оставляет за собой право либо продлить срок хранения груза на своем складе по согласованию с Заказчиком, при условии компенсации Заказчиком расходов, связанных с продлением срока хранения груза, либо продать эту продукцию по самой высокой цене, которая может существовать на момент продажи, а, если цена, по которой товар был оплачен Заказчиком, превышает цену, по которой товар был реально продан, удержать разницу из средств Заказчика.

3. Цены

3.1 Счета выписываются по тем ценам, которые опубликованы в электронном каталоге в момент размещения заказа.
3.2 Компания оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

4. Условия оплаты

4.1. Если иные условия не оговорены, то Заказчик может оплатить счет за заказанный товар в течение 3 рабочих дней с даты выписки счета.
4.2. Компания может предоставлять Заказчику товарный кредит. Условия предоставления товарного кредита оговариваются отдельно и оформляются в виде специального договора. Обязательным условием предоставления товарного кредита является регистрация Заказчика на сайте Компании.

5. Характеристики продукции, товарный вид и т.д.

Компания предпринимает все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге, в брошюрах, выпускаемых компанией и фирмами-изготовителями, однако Заказчик признает, что внешний вид, упаковка, характеристики полученных устройств могут отличаться от этих описаний. Компания оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых, отличаются от описаний этих товаров в различных рекламных и маркетинговых материалах, и не принимает на себя обязательств перед Заказчиком по полному соответствию поставляемого товара описаниям, содержащимся в различных рекламных и маркетинговых материалах. Компания будет стремиться к тому, чтобы характеристики поставляемых товаров как можно полнее соответствовали заявляемым описаниям.

6. Наличие товара на складе

В случае, если Компания не сможет обеспечить поставку заказанного товара, Компания оставляет за собой право предложить Заказчику продукцию с аналогичными или лучшими характеристиками при условии неповышения цены на товар.

7. Право собственности

Право собственности на продукцию сохраняется за Компанией вплоть до момента полной оплаты Заказчиком выставленного счета на покупку данной продукции, в наличной или безналичной форме, причем счет для оплаты в безналичной форме считается оплаченным только после зачисления средств, оплаченных Заказчиком, на расчетный банковский счет Компании. До тех пор, пока право собственности на купленный товар не перешло к Заказчику, Компания гарантирует сохранность потребительских свойств полученного товара, его внешнего вида и упаковки.

8. Форс-мажор

Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору , если это неисполнение следствием обстоятельств непреодолимой силы , как то пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу для Компании, возникшие после заключения контракта, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Компанией своих обязательств.

9. Торговое имя и торговая марка

Обозначения торговых имен и торговых марок (помимо принадлежащих Компании), присутствующие в документах Компании, указывают не только на соответствующих правообладателей, но также могут быть использованы для описания способов применения систем, устройств и т.д. с соответствующими изделиями.

10. Возврат товара

Компания может согласиться на просьбу Заказчика о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, упаковка его не вскрыта, а сам товар не имеет повреждений. В этом случае Компания оставляет за собой право выставить Заказчику счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов.

11. Гарантия

Гарантийный ремонт устройств, которое Заказчик приобретает у Компании, осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должен быть указан гарантийный срок и серийный номер устройства. Гарантийный ремонт устройств осуществляется бесплатно, однако Компания оставляет за собой право выставить счет Заказчику для покрытия своих расходов в случае, если устройство окажется работоспособным.

12. Прочая ответственность Компании

12.1. Компания не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные.
12.2. Размеры компенсации Заказчику со стороны Компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

Комментарий(Всего 0 комментариев)

  • Нет комментариев
Всего 0 записей, на 1 страниц Первая Пред. След. Последняя
Имя: Аноним
E-mail:
Рейтинг:
Сообщение: